Panasonic, Samsung, Sandisk, Sony и Toshiba объединили усилия для создания новой технологии защиты цифровой памяти

Panasonic, Samsung Electronics, SanDisk, Sony и Toshiba пришли к принципиальному соглашению о совместной работе над новой технологией защиты информации на SD-картах и других носителях.

IT-

Mail.Ru Group вводит оплату за клики и аукцион в Таргете@Mail.Ru

Mail.Ru Group вводит оплату за клики и аукцион в Таргете@Mail.Ru

Mail.Ru Group объявляет о новой функциональности в сервисе размещения социально-таргетированной рекламы Таргет@Mail.Ru.

Рекламодатели получили возможность самостоятельного выбора модели оплаты – за показы или же переходы. Кроме того, появился аукцион.

Участие в аукционе определяет охват и степень интенсивности рекламной кампании. При этом цена перехода или тысячи показов зависит от настроек кампании и активности конкурентов, нацеливших свою рекламу на ту же аудиторию.

По умолчанию сервис рекомендует оптимальную ставку. Рекламодатель может в любой момент ее изменить при помощи бегунка на специальной шкале, разделенной на три цветовые зоны – это делает работу с аукционом интуитивной и  простой.

Выбор модели оплаты делает сервис удобным как для клиентов, заинтересованных в покупке посетителей, так и тех, кто оценивает результат объемом охваченной аудитории. Эта возможность доступна независимо от того, что продвигает рекламодатель: игровое приложение, группу, личную страницу или  внешний сайт.

 

>>>

Full HD 3D Initiative получила поддержку четырех мировых производителей телевизоров

Royal Philips Electronics, Sharp Corporation, TCL Corporation и Toshiba Corporation поддержали проект Full HD 3D Glasses Initiative по разработке универсальных активных 3D очков.

YouTube тестирует систему потокового вещания в интернете

Известно, что на первом этапе с проектом сотрудничают: селебрити-канал Young Hollywood, онлайновое телевидение Next New Networks, интернет-гид Howcast и видео-блог Rocketboom.